воскресенье, 14 августа 2011 г.

Солнечное настроение в пасмурный денек

       Доброе утро!
   Несмотря на то, что погода за окном последние дни совсем не радует, у меня есть и другие поводы для поднятия настроения )))).
  12-го числа мы с мужем праздновали 5-ую годовщину свадьбы, и в честь такого события купили голубую елочку и посадили ее в деревне.



Не без помощи нашего сыночка)))).



  А еще, меня не перестает баловать Надюшка скрап-подарочками. В помощь начинающему скраперу она прислала конвертик вот с такими  приятными сюрпризами.

 Её подарочек я получила как раз в годовщинку. Спасибо тебе, моя дорогая!

 Желаю и вам хорошего настроения в такие пасмурные денечки!
Спасибо, что читали.....

3 комментария:

  1. Hi Thank you so much for visiting my blog. Good luck in my birthday candy
    Your little man is gorgeous!

    Hugs Laurie x

    ОтветитьУдалить
  2. Ура ура ура!!!!Поздравить то я вас забыла!!!Прости меня засранку,у нас инета небыло,очень рада что письмецо быстро долетело)))Надеюсь еще не раз порадовать тебя своими скрап мелочами)))А с ЕЛЬЮ вы ваще круто замутили!!!Озеленили планету!!!молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely, thanks for sharing!
    hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить